Моделирование
персонажей
для компьютерных игр
-----------------------------Описание программы
Для кого
Обучающиеся общеобразовательных учреждений 6-11 классов
Продолжительность обучения
56 академических часов
Форма обучения
Очная, с использованием дистанционных образовательных технологий
Присваиваемый квалификационный разряд
Консультант в области развития цифровой грамотности населения (Цифровой куратор)
Чему вы научитесь
- Научиться создавать трехмерную модель игрового персонажа с учетом
требований современной игровой индустрии;
- Овладеть навыками быстрого скульптинга в программе ZBrush;
- Изучить программы для 3D моделирования (3Ds Max/Maya)
- Овладеть навыками ретопологии, развертки модели и текстурирования);
- научиться риггингу и анимированию моделей трехмерных персонажей;
- изучить игровой движок (Unity/unreal Engine)
Требование к оборудованию, инструментам и ПО
· Персональный компьютер или ноутбук, с выходом в Интернет
Для зачисления ребенка на обучение необходим следующий перечень документов:
· Заявление (совершеннолетний слушатель)
· Заявление родителя (несовершеннолетний слушатель)
· Согласие на обработку персональных данных (совершеннолетнего)
· Согласие на обработку персональных данных (несовершеннолетнего)
· Документ, удостоверяющий личность ребенка (скан)
· СНИЛС ребенка (скан)
Согласие и Заявление заполняются одним из родителей (законным представителем).
Если ребенок не достиг 14 лет, документом, удостоверяющим личность, является свидетельство о рождении, по достижению 14 лет таким документом является паспорт (необходим скан только титульной страницы паспорта).