Новости
![Международная специализированная выставка-форум «Дорога 2022» Международная специализированная выставка-форум «Дорога 2022»](/upload/iblock/827/82773875f73d8d17add8c34013dbb623.jpg)
Международная специализированная выставка-форум «Дорога 2022»
С 12 по 14 октября 2022 прошла Международная специализированная выставка-форум «Дорога 2022» в преддверии Дня работников дорожного хозяйства.
Ключевыми темами выставки-форума «Дорога 2022» стали:
- функционирование дорожной отрасли в условиях санкционных ограничений;
- развитие опорной сети автомобильных дорог Российской Федерации;
- реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги»;
- Москва – Казань – Екатеринбург как стратегически значимый транспортный маршрут;
- развитие кадрового потенциала дорожной отрасли, транспортное образование;
- автотуризм и дорожный сервис.
Студенты и преподаватели специальностей 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов, 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) приняли участие в работе круглого стола «Дорожное строительство в России: мосты и искусственные сооружения», общероссийской конференции «Цифра в дорожно-транспортном комплексе», «Ярмарка технологий дорожного хозяйства» с использованием онлайн трансляций.
Ключевым мероприятием форума для нашего колледжа стало всероссийское совещание «Развитие кадрового потенциала дорожного хозяйства». На данном совещании рассматривались основные проблемные вопросы и точки соприкосновения образовательных организаций, органов государственной власти и представителей дорожной отрасли. Президентом ассоциации «Р.О.С.АСФАЛЬТ» было выдвинуто предложение о создании учебно-методического центра для учреждений, осуществляющих подготовку кадров для дорожной отрасли, где будут консолидироваться ресурсы образования, производственных организаций, общественных организаций и Минтранса России.
Надеемся на скорейшее внедрение всех предложений, вынесенных на рассмотрение на совещании, для повышения качества подготовки специалистов.