Карта сайта Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
БПОО
Профессионалитет
Приемная комиссия
 
+7 (3452) 393-128
pk.tkpst@mail.ru

Новости

О ПРЕПОДАВАНИИ РОДНОГО ЯЗЫКА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

О ПРЕПОДАВАНИИ РОДНОГО ЯЗЫКА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

По отношению каждого человека к своему языку

 можно совершенно точно судить не только о его культурном

уровне, но и о его гражданской ценности.

К. Г. Паустовский

Развитие системы подготовки педагогических кадров является важнейшим условием повышения качества общего образования в Российской Федерации. Формирование единого образовательного пространства, разработка и апробация организационных моделей непрерывного педагогического образования с учётом особенностей региональных образовательных программ стали стратегическими направлениями в реализации программы модернизации педагогического образования.

С целью обсуждения состояния и развития системы подготовки педагогических кадров в системе среднего профессионального образования укрупнённой группы профессий и специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки 24-25 ноября 2020 года прошла очно-дистанционная конференция «Совершенствование системы подготовки педагогических кадров в системе среднего профессионального образования», в которой приняли участие методисты Юрасова М.А., Савченко А.А., преподаватели Яркова Л.И., Купбергенова М.Д., Перевалова Н.В., Альшанская Н.В.

Были заслушаны доклады Милехина А.В., представителя Министерства просвещения Российской Федерации, руководителей и преподавателей ведущих вузов и педагогических колледжей Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Ярославля, Курска, Воронежа, городов Удмуртской Республики, Кабардино-Балкарии, Республики Алтай, Ханты-Мансийского автономного округа, Кубани и многих других регионов.

В рамках работы конференции были организованы круглые столы и мастер-классы, прошла церемония награждения участников конкурса разработок вариативных образовательных программ. Спикеры озвучили результаты Федерального мониторинга, обсудили вопросы методического совершенствования образовательных программ, развития воспитательного, кадрового потенциала, формирования лингвистической и коммуникативной компетенций будущих преподавателей русского языка как родного и родных языков из числа языков народов Российской Федерации (татарского, чувашского, удмуртского, башкирского, якутского и других национальных языков РФ), развития исследовательской деятельности с целью формирования ценностно-мотивационного отношения учителя к профессиональной деятельности.

×